Потому, что если при переходе на новый хостинг будет использован новый форумный движок (нами выбранный и у нас же размещённый, а не предоставляемый конструктор, как здесь) - базу из этого форума мы никак не вытащим и от него не останется и следа. То есть нету смысла редактировать, если потом всё равно всё начинать сначала. Примерно после нового года всё разрешится. Хостинг всё же недешевая вещь. Совет ещё не определился относительно аренды (какой именно, насколько объёмный и пр.).
Статьи
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322009-11-13 09:44:35
В общем, решайте вопросы по хостингу, форумному движку и прочему, а после этого давайте что-то делать, а то форум выглядит довольно убого.
Кстати, на этом форуме не так много материала, который стоит копировать на новый проект. Лишь малая часть из того, что здесь присутствует, стоит того, чтобы оно существовало дальше.
Поделиться332009-11-13 15:48:29
форум выглядит довольно убого.
Не нравится - не читайте.
Поделиться342009-11-15 10:47:50
Не нравится - не читайте.
Читать то особо и нечего - если Вы сами не заметили...
Поделиться352009-11-22 11:29:12
Jamato-sUn
А мну нравиться этот Diletant - устроил тут настоящий разнос... Правильно сделал. Кстати, многие мысли Diletant я поддерживаю.
Diletant
Критика - это хорошо, особенно если она конструктивная.
Конечно, мы осознаем, что нам далеко до идеала, что нам ещё работать и работать. Но намного легче работать, когда свежий взгляд со стороны высказывает свое мнение, причем, вполне конкретно, да ещё и предлагает возможние варианты решения данных проблем.
Спасибо!!!
Поделиться362009-11-24 08:40:03
DiletantКритика - это хорошо, особенно если она конструктивная.Конечно, мы осознаем, что нам далеко до идеала, что нам ещё работать и работать. Но намного легче работать, когда свежий взгляд со стороны высказывает свое мнение, причем, вполне конкретно, да ещё и предлагает возможние варианты решения данных проблем.Спасибо!!!
to BlacDragon:
Я рад, что мои слова не пролетели мимо админов и модераторов раздела.
Как обстоят дела с форумным движком и новым хостингом? Кстати, мне кажется внешнее оформление форума тоже далеко не из лучших. Да, форма - не главное, но это то, что содержит в себе содержание (то бишь, какой бы хорошей ни была книга, всегда намного приятнее взять ее в руки и читать, если она сделана качественно и добротно - в плане внешнего оформления, обложки, полиграфии....)
Как справитесь, можно будет заняться этим форумом всерьез.
И еще, очень жаль, что нет никакого "шума" в разделе "статьи" - я думаю было бы много лучше, ели бы такие вещи обсуждались. За время моего последнего визита на форум не добавилось ни одного поста в разделе "статьи", зато есть новое в разделе "флуд". Вот мы и видим, что люди предпочитают. То ли людям сказать нечего, то ли просто нет желания. Жаль конечно.
Поделиться372009-11-24 17:18:00
Diletant внешний вид нам не совсем подвластен. Шаблонов много, но они все одинаокво несерьёзны (какие-то онлайн игры, дьбяло, цветочки) или не интересны. Сейчас сменю текущее оформление на одно из моих любимых.
Да, и BlacDragon увы больше не является администратором ресурса, так как у него есть и другие дела. А модератор.. не знаю, читает ли он раздел сейчас.
Вопрос с хостингом на данный момент упёрся в цены. Ищем баланс между ценой и возможностями. Как только - так сразу, возможно что ещё в ноябре. Просто у нас тут мероприятия и смена пропусков намечаются. А мероприятия это расходы. Бюджет, увы, не резиновый.
Сайт прогрессирует. Постепенно внедряем всё больше flash роликов и php скриптов. Возможно в следующем году будет представлена мультимедийная версия сайта - в 3д. Но это далекоидущие планы. Скоро сделаем интерактивный раздел с японскими праздниками (пишу движок с высунунтым языком и горящими глазами). Думаю, пользователям будет интересно.
Поделиться382009-11-24 17:27:26
Читаю.
Поделиться392009-11-25 16:19:41
Asahi, 15 марта 2004
Разрушится ли семья, если супруги будут носить разные фамилии?
Горячие дебаты в парламенте Японии вызвал законопроект, разрешающий супругам, вступающим в брак, иметь разные фамилии. Главными противниками "нововведения" стали консервативные представители правящей Либерально-демократической партии (ЛДП), по мнению которых это приведет только к "разрушению семьи".
Некоторые противники нового закона даже утверждают, что подобная практика еще более понизит и без того падающий коэффициент рождаемости.
Однако сторонники закона подчеркивают, что такая точка зрения уже давно не соответствует требованиям времени.
В итоге дискуссия расколола представителей ЛДП на два лагеря, а очередные слушания по этому проекту решили перенести на конец парламентской сессии.
"Стремление ряда депутатов дать супругам право носить разные фамилии есть не что иное, как часть кампании по разложению государства, – сказал один из представителей ЛДП. – На дальнейшем обсуждении этого вопроса могут настаивать лишь немногие фанатичные сторонники нововведения".
Сопротивление консерваторов правящей партии нисколько не изменилось даже спустя восемь лет после того, как законодательный совет правительства в 1996 выступил с предложением разрешить мужчинам и женщинам, вступающим в брак, сохранять их собственные фамилии, если они пожелают.
Ныне действующее гражданское законодательство предусматривает, что пара, вступающая в брак, должна выбрать фамилию одного из супругов. О необходимости пересмотреть это положение уже неоднократно говорили представители оппозиции, однако все их попытки не дали желаемого результата.
Однако дистанция между законом и действительностью продолжает увеличиваться. Все больше молодых пар вообще не желают регистрировать брак только потому, что каждый из супругов хочет сохранить свою фамилию.
Многие молодые люди продолжают пользоваться своими "неофициальными" старыми фамилиями на работе и в повседневной жизни, даже несмотря на то, что в семейный реестр они занесены под новой фамилией.
Новый законопроект был разработан группой законодателей от ЛДП во главе с членом нижней палаты Такаси Сасагавой.
Чтобы как-то противостоять обвинениям в "развале семьи", авторы законопроекта ввели в него строгие ограничения.
В целом законопроект сохраняет положение о том, что супруги должны иметь одинаковую фамилию, однако допускает, что в особых случаях – профессиональная необходимость или религиозные убеждения – супруги могут сохранить и старые фамилии.
Сторонники изменения закона тоже были весьма разочарованы ходом дебатов.
"Просто невероятно, что даже законопроект, имеющий такие строгие ограничения, не был одобрен фракцией ЛДП", – заявил депутат от Демократической партии Японии (ДПЯ).
Депутаты от ДПЯ, поддерживающие идею изменения законодательства, планировали представить свой собственный проект, чтобы придать парламентским дебатам полноценный характер.
Выступая на парламентском слушании, Такаси Сасагава призвал депутатов отнестись к новому законопроекту с пониманием, указывая, что сейчас "только политические деятели могут помочь детям, которые вынуждены получать статус незаконнорожденных только потому, что их родители не желают регистрировать брак, чтобы сохранить прежние фамилии".
Эти слова Сасагавы были заглушены криками противников изменений.
Однако ярым противникам нового закона следовало бы помнить и о предстоящих выборах в верхнюю палату парламента в июле этого года, а также о том, как на этом фоне оппозиция и широкие слои общества будут реагировать на конституционные поправки ЛДП и их план по модернизации Агентства обороны и придания ему статуса министерства.
При этом не исключено, что со стороны ЛДП это был просто тактический ход. Один из противников нового закона подчеркнул: "Проект закона, позволяющего супругам носить разные фамилии, сначала был предложен представителями оппозиции. И если бы сейчас парламент одобрил этот законопроект, оппозиция рассматривала бы это как собственное достижение и использовала в качестве козыря на предстоящей выборной кампании".
Переведено 15 марта 2004, http://www.inopressa.ru/
Поделиться402009-11-25 16:22:04
Saturday, June 9, 2007
40.5% of population to be seniors by '55: report
Compiled from Kyodo, AP
Опубликована Белая книга о возрастном составе населения Японии 2007, согласно которой количество населения в возрасте 65 лет и старше к 2055 г. вдвое превысит количество этого населения в 2005 г.
Кроме того, на каждого пожилого человека придется только 1,3 работающего, по сравнению с 3,5 человека в 2005 г.
Япония стала самой "старой" страной в мире в 2005 г., обогнав Италию.
Средняя продолжительность жизни к 2055 г. достигнет 90,34 года для женщин и 83,67 года для мужчин. В 2003 г. японские женщины установили новый рекорд средней продолжительности жизни 85,3 года, в то время как для мужчин средняя продолжительность жизни составляла 78,3 года.
Поделиться412009-11-25 16:23:56
Старость не радость – это не про Японию
http://andrei-fesyun.livejournal.com/19971.html
Андрей Фесюн.
Никто не задумывается о старости, пока не постареет; мало кто вспоминает о недугах, пока не заболеет. От первой не застрахован никто, а от вторых – почти никто.
Но вот человеку стало уже за …, и что ему прикажете делать - играть в домино (для стариков) и судачить на лавочках (для старух)? Рискуя обидеть многих, скажу, что это не может не отуплять, озлоблять и, соответственно, быстро сводить в могилу.
А вот в Японии неуклонно растет количество людей старше 100 лет, которых к концу этого года будет около 26 тысяч человек. Среди них подавляющее большинство женщины – 22 с лишним тысячи, что на 2 с половиной тысячи человек больше, чем было год назад. Основное количество японских долгожителей проживает на южном японском архипелаге Окинава, и эта тенденция сохраняется уже 35 лет. Меньше всего тех, кому перевалило за сто, в центральном регионе главного острова Хонсю. Один из самых старых японцев Токуда Нидзиро, которому 10 июня исполнится 113 лет, хорошо помнит, как по всей стране праздновалась победа в Цусимском сражении 1905 года. Средняя продолжительность жизни в Японии составляет мировой рекорд: 78 лет для мужчин и 85 лет для женщин.
Причина этого долголетия отнюдь не в пищевых добавках, как любят это объяснять финансово заинтересованные компании-производители. Статистика, показывающая, что по потреблению пищевых добавок Япония стоит на первом месте в мире, указывает на их автоматическую включенность в продаваемые в магазинах пищевые продукты. К примеру, рис, являющийся основным продуктом питания, вымывает из организма кальций, что делает необходимым его добавление в продукты на стадии производства.
Еда в Японии не дифференциируется по возрастному признаку. Вообще, по восприятию европейцев, она слишком мягкая, выхолощенная, лишенная вкуса. Варианты вкусовых ощущений достигаются применением соусов – соевого, кунжутного и других.
Одной из главных причин японского долголетия, несомненно, является экологическая обстановка в стране. При том, что и в Японии есть огромные свалки и дымящие заводские трубы, в целом ситуация, к примеру, в Токио разительно отличается от московской. Здесь в законодательном порядке все автомобили, мотоциклы и мотороллеры имеют мощные глушители, в результате чего как правило можно ездить впритык за громадными грузовиками и автобусами без опасения задохнуться.
В черте японской столицы расположено несколько мусоросжигательных заводов, из высоченных труб которых никогда не идет дым, поскольку сами эти трубы представляют собой сложную систему фильтров, периодически меняемых.
Еще одна причина японского долголетия – социально-психологическая. Японцы культивируют коллективизм, поэтому старики практически никогда не остаются в одиночестве. Для них организуются кружки по интересам, а некоторые организуют их сами; тем, кто достаточно бодр, предлагаются короткие экскурсии пешком или на автобусах.
Пожилые люди в Японии являются основными посетителями публчных лекций и массовых мероприятий, завсегдатаями музеев и выставок, где им предоставляются билеты по скидочным ценам. Они ведут активную жизнь, и им нет нужды в рефлексировании и раздражении по поводу бессмысленности существования в старости.
Разумеется, и в японской старости не все безоблачно, однако несомненно, что в этом плане российским властям есть чему поучиться у дальневосточного соседа. Тут, правда, возникает другая парадоксальная проблема: чем больше «мафусаилов», тем меньше рабочих рук работает на себя и свое будущее в виде детей (которых рождается все меньше). Трудоспособное поколение просто начинает своим трудом содержать предыдущее поколение.
В выпущенной кабинетом министра страны в минувший вторник «Белой Книге стареющего общества» говорится, что почти 10% населения Японии составляют люди в возрасте 75 лет и старше, а к 2055 году количество японцев снизится с нынешних 117 миллионов до 89,93 миллиона человек, причем людей старше 75 лет будет 40,5%. Согласно приводимой в «Книге» данным, всего за один прошедший год число пожилых японцев старше 65 лет увеличилось на 860 тысяч человек, а тех, кому за 75 - на 540 тысяч человек.
Никогда не бывает так, чтобы все шло исключительно хорошо. Японские старики живут активной жизнью и долго – это прекрасно. Японское общество постепенно переходит на содержание самого себя и медленно, как "шагреневая кожа", съеживается – это прискорбно, однако каждый из нас, состарившись, наверняка согласился бы с таким положением дел.
Поделиться422009-11-25 16:31:32
Хикикомори, 引き籠もり
Явление затворничества принимает в Японии катастрофические масштабы. Миллионы детей и подростков, преимущественно мальчики, на долгие годы удаляются от мира
«Выпавшие из общества» или по-японски «хикикомори». Добровольные современные отшельники. Им не нужна религиозная подоплёка и красивая пещера на вершине горы. Просто в один день человек вдруг закрывает дверь своей комнаты, рот, уши и телефон. Не приходит в школу, институт или на работу. Не отвечает ни на какие вопросы. Не выходит из комнаты. Это происходит годами, и всё это время никто не знает, что с человеком происходит и почему. В конце 90-х новое слово хикикомори запестрело на заголовках японских газет. Японский психотерапевт Тамаки Сайто (Tamaki Saito), который первым придумал этот термин, утверждал, что потерянное для общества поколение состоит из более чем миллиона человек. 20 процентов подростков мужского пола или 1 процент всего японского общества. Позже, когда японское министерство труда признало феномен и начало вести официальную статистику, число хикикомори оказалось значилось ниже — всего несколько тысяч. Сайто признал, что просто придумал свою первоначальную оценку.
Однако реальное число хикикомори всё-таки может быть выше официального числа. Случаи, о которых мы узнаём из газет и государственной статистики, могут быть только вершиной айсберга. «Не потерять лицо» — один из самых известных лейтмотивов в поведении японцев. Принципы «не выносить сор из избы», «не выделяться», «не выставлять напоказ» считаются важными добродетелями. Именно из-за этого японцы значительно реже, чем жители других демократических развитых стран, подают иски в гражданские суды, а многие женщины даже не решаются обращаться в полицию — например, при изнасилованиях. Семьи регулярно скрывают от общества наличие болезней или семейных проблем, и даже школы и прочие общественные организации чаще пытаются скрыть проблему внутри себя, чем выставить её на обозрение общества. Семьи с хикикомори чувствуют себя особенно неуверенно, крайне опасаясь, что привлечение внимания общества к их проблеме может навести как позор на семью, так и усугубить под влиянием нездорового внимания посторонних социальные проблемы больного. Те немногие семьи с хикикомори, которые соглашаются говорить с прессой, чаще всего делают это только через много лет после начала болезни, когда отчаявшиеся на решение проблемы самой по себе родственники начинают искать помощи у других. Если же хикикомори живёт один, то, по очевидной причине, о его болезни общество может не узнать никогда.
Большинство получивших огласку случаев касались подростков, живущих с родителями. Так, несколько лет назад в Токио семнадцатилетний юноша вошёл на кухню, вернувшись из школы, закрыл за собой дверь и замолчал. Когда история попала в прессу, мальчик прожил на кухне уже четыре года. Раз в полгода он выходил помыться, три раза в день мать, Ёсико, просовывала ему еду. Бытовые проблемы родители решили просто — пристроили к дому ещё одну кухню, чтобы было где готовить еду. В самых легких случаях человек уходит в добровольное заточение на полгода-год, иногда решаясь даже выйти на улицу, чтобы купить еды в магазине самообслуживания или даже сохраняя рудименты социального общения через Интернет или компьютерные игры. Среди самых тяжелых — история юного школьника из Кансая, отгородившегося от родителей и прожившего без общения с людьми более пяти лет.
Хикикомори уже успели стать героями многих фильмов. В триллере «Hikikomori: Tokyo Plastic» таинственный живущий в своем добровольном уединении в Токио хакер постепенно разрушает жизнь главной героини и всей ее семьи.
Впрочем, хикикомори действительно часто становится затяжной болезнью, и несложно увидеть почему. Как и с любой психической болезнью — самому больному, видимо, не так уж плохо. Когда болеешь головой — это только окружающим не нравится, чего это ты вдруг не разговариваешь, или, например, кухню занял и готовить негде, а самому — очень даже ничего. Кормят, работать не надо, живёшь, как зверь в клетке в зоопарке. Это в отличие, например, от болезней желудка, когда самому не очень, а другие только радуются, что на тебя еды меньше тратить надо.
В чём причина?
Хотя прямые причины хикикомори довольно очевидны — стрессы в учёбе и на работе — Тамаки Сайто больше всего склонен винить японских матерей. Периоды взросления и начала взрослой жизни тяжело даются многим людям в любом обществе. Фаллоцентричная японская культура накладывает особенный пресс именно на мальчиков: родители, школа, работа, институт и общество ожидают от них максимального уровня успехов, готовности состязаться и не прекращать индивидуального прогресса. Таким образом, хикикомори — гораздо чаще мужчина, чем женщина, основное общественное требование к которой сводится к удачному замужеству; больше от нее никакой социальной активности не ожидается. Идеалами в женском поведении считаются вера, терпимость, прощение, мягкость. Вырастая в матерей, такие женщины склонны прощать своим сыновьям всё, и, всегда желая своим сыновьям добра, они готовы принять сына обратно в свои тёплые утробы. В современном японском обществе сын нередко живёт с родителями до 30 или 40 лет, получая всю заботу и не отдавая ничего взамен. Для многих родители — самый удобный способ убежать от борьбы за своё настоящее место в жизни.
Другим важным фактором называют школьную систему в Японии. Современная японская система образования — одна из лучших в мире, именно она позволила создать в Японии богатое и развитое общество в такой короткий срок, однако одновременно она всегда была известна своей излишней жестокостью и завышенными требованиями к ученикам. Им приходится проводить в школе много больше времени, чем их сверстникам в других странах, их ждут проходные экзамены на каждом этапе обучения, они постоянно с кем-нибудь соревнуются, и им приходится механически запоминать огромные объёмы информации, не задавая вопросов. Эти особенности японской школы отражают ценности ещё конфуцианского периода, и из-за них образовательный процесс превратился здесь в то, что сами японцы называют «школьным адом».
Психологи считают, что причины детского эскапизма следует искать в стрессах, которым дети подвергаются в процессе воспитания и учебы.
Однако родители, уже прошедшие через этот ад, не склонны предъявлять своим детям менее жесткие требования. Подобный же эффект наблюдается, например, и в России, где отцы часто добровольно поддерживают существующую форму обязательной воинской повинности, которая по сути представляет собой разновидность временного рабства, только потому, что, пройдя через него, не видят причин, почему «молодым» должно быть «легче». Сравнение японского образования с армией совсем не случайно. Современная система, созданная в предвоенные годы, была призвана готовить, прежде всего, эффективных солдат. До сих пор японская школьная форма — чёрные пиджаки у мальчиков и матроски у девочек — является всего лишь копией британской военно-морской формы начала XIX века.
Японские корни?
Японская пресса обычно называет хикикомори исключительно японским явлением, и общественное мнение обычно связывает возникновение болезни именно с японскими психологическими особенностями, такими как безответная любовная связь матери с сыном («амае»), конфликтом «хоннэ» (внутренней правды) и «татэмаэ» (общественным лицом), и с «tokokyohi» — отказом от посещения школы у учеников, затравленных другими учениками или не выдержавших стрессов обучения. Но так ли уникальны подобные ситуации?
Конечно, хорошо известно, что именно японский язык рождает самые замысловатые термины для любого поведенческого явления, но если копнуть глубже красивых японских названий, часто оказывается, что сами явления не так уж необычны. Самозабвенную любовь матери к сыну можно наблюдать и в любой здоровой российской семье, а дедовщина и притеснение слабых, к огромному сожалению, регулярно встречаются и в российской армии, и в российской школе. Японская статистика показывает, что случаи хикикомори встречаются только в семьях с довольно высоким достатком, в то время как большинство более бедных семей просто не могут себе позволить иметь неработающего и не учащегося бездельника-затворника. Точно так же в экономически менее развитой России случаи добровольного ухода из социума случаются, по-видимому, реже чем в более богатых и развитых западноевропейских странах. А в бедных семьях отказ детей вписываться в имеющуюся социальную действительность чаще принимает традиционную форму побега из дома, чем затворничества.
Кинофильм «Tamago» вышел на экраны в 2004 году. В нем рассказывается о 18-летнем юноше, 2 года не покидавшем кухню в родительском доме. Но когда он в конце концов оттуда выходит, никто, оказывается, и не рад
Таким образом, утверждение об исключительно японском характере хикикомори является скорее всего формой «нихондзинрон» — ещё одного японского термина, обозначающего теории о японцах. Как и националистические теории в Европе с XVIII по начало XX века, когда серьезные ученые, политические и религиозные деятели могли вполне серьёзно, открыто и без стеснения обсуждать вопрос, например, о том, являются ли жители тихоокеанских островов людьми, или это все-таки животные, произошли ли они от того же вида обезьян, что и мы, или нет, подлежат ли они уничтожению, или их надо приобщать к цивилизации и христианству, так и в Японии начиная с XIX века и по сей день пишутся серьёзные работы по «нихондзинрон» — теориям уникальности японской расы.
Пройдя через время захвата колоний и националистических войн, в наученной горьким опытом Европе такие теории исключены из научного дискурса, однако в не имеющей аналогичного опыта Японии подобное до сих пор вполне принято. Более того, даже европейские учёные, журналисты и политики, воспринимая японцев как «возможных жертв» старой европейской националистической политики, склонны не только прощать «нихондзирон», но и становится его активными сторонниками. Когда телепрограмма про «японское явление» хикикомори была показана по национальному телевиденью в Великобритании в 2002 году, сотрудники программы получили множество звонков и писем от зрителей, рассказывающих о подобных случаях и в их городах. Многие звонили и писали именно потому, что были недовольны утверждениями, будто с такой проблемой сталкиваются только японцы.
Что делать?
Независимо от вопроса происхождения и причин социальных корней явления, вопрос о лечении «хикикомори» стоит остро в Японии. Боязнь любого ненормального поведения рождает в японском обществе «социальную стигму», и пресса часто связывает с хикикомори опасность для общества в целом. В 2000-м семнадцатилетний юноша, принудительно помещенный в психическую лечебницу с диагнозом хикикомори по жалобе матери, захватил автобус и убил одного пассажира. И хотя психотерапевты утверждают, что хикикомори вовсе не опасны — они не только не агрессивны к обществу, но и вообще его боятся и избегают всяких с ним контактов, и что случай юноши, захватившего автобус, является уникальным, что причины его в желании отомстить предательнице-матери, — популярная пресса в Японии всё чаще и чаще связывает любые преступления, совершенные явно психически больными людьми, с хикикомори.
Боязнь хикикомори в обществе становится социальным явлением, из-за которого значительно ухудшается положение с медицинской помощью таким больным. Напуганные родители хикикомори бояться известности и долго не ищут профессиональной помощи, надеясь, что больной сын через некоторое время выздоровеет сам. Кроме того, многие считают, что лучше иметь ребёнка под присмотром, чем в бегах.
Да и сами психотерапевты нередко утверждают, что лучшая тактика в лечении болезни — это дожидаться, когда ребёнок выйдет из патологического состояния сам. Они также пытаются постепенно вводить в жизнь затворника рудименты социального общения — такие, как общение в Интернете, компьютерные игры или хотя бы просмотр телевизионных передач. Иногда хикикомори, сохранившие такого рода связь с миром, даже приобретают известность: так случилось, например, с неизвестным, скрывающимся под «ником» B.N.F., который смог во время своего заточения успешно играть на японской бирже, используя свой компьютер, и увеличить свои первоначальные инвестиции в 10 тысяч раз.
Есть и противоположная теория: она заключается в том, что хикикомори надо выводить (при необходимости — даже силой) из привычного социального окружения и погружать в какое-то новое, где им снова придется завязывать социальные контакты. Таким выведением может служить помещение в общую палату в госпитале или даже — особенно часто на этом настаивают апологеты теории исключительности японского происхождения болезни — временный переезд больного из Японии в другие страны. В некоторых случаях хикикомори так же относительно быстро «выздоравливают» сами, если оказываются наедине с собой в пустом доме или в пустой квартире. Когда очень хочется кушать, а мамы, просовывающей еду под дверь, нет, то добровольное заточение довольно быстро начинает расширять свои границы.
Джером К. Джером (Jerome K. Jerome, 1859–1927) писал в своём романе «Трое в лодке, не считая собаки»: «Мне не давали пилюль, мне давали подзатыльники. И, как это ни покажется странным, эти подзатыльники часто излечивали меня на время. Я знаю, что один подзатыльник лучше действовал на мою печень и сильнее побуждал меня сразу же, не теряя времени, встать и сделать то, что нужно, чем целая коробка пилюль. Так часто бывает — простые старомодные средства сплошь и рядом оказываются более действительными, чем целый аптекарский арсенал».
Китя Карлсон, 24.09.2007
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/pulse/435/
Поделиться432009-11-25 18:23:40
Думаю, будет интересно.
Про это в Японии. Строго после 18.
http://community.livejournal.com/ru_japan/910564.html
Поделиться442010-01-17 16:44:37
Diletant
Ну что? Почитал ссылочку... Действительно познавательно, а главное затронута тема, которая всегда интересна, но никто открыто о ней говорить не будет.
Поделиться452010-01-17 17:11:50
Asahi, 15 марта 2004
Разрушится ли семья, если супруги будут носить разные фамилии?
Интересная статья, вот только мне кажется, что данная проблема существует не только в Японии.
Не знаю как другие, но я бы поддержал подобный закон.
Saturday, June 9, 2007
40.5% of population to be seniors by '55: report
Compiled from Kyodo, AP
Ну, это уже давно известный факт... Есть к чему стремиться!!!
Старость не радость – это не про Японию
Да... В даном случае я завидую японцам, ведь им не приходится в старости сидеть дома и, выгрибая последние копейки на хлеб, думать, как дотянуть до следующей пенсии...
Хикикомори, 引き籠もり
Думаю, что про хикикомори, если не все, то большинство, форумчан слышало, хотя бы из того же ЭНЭЧКЭЙ. Но даже в этом фильме популярно обьясняется, что это далеко не самое дешовое занятие и не самое полезное... Так что нашему народу это не грозит, но знать о существовании такой проблемы, надо, т.к. никто от нее не застрахован.